Автоматизированная система расчётов и платежей «Старт-КС»

Автоматизированная система расчётов и платежей за оказанные жилищно-коммунальные услуги «Старт-КС» является тиражируемым комплексом прикладного программного обеспечения.

 

Комплексное решение ИС СТАРТ КС

 

АСР «Старт КС» обеспечивает:

  • централизованное и децентрализованное управление расчетами для небольших предприятий и крупных многофилиальных территориально-распределенных компаний;
  • «сквозную» автоматизацию технологических процессов расчетно-сервисного обслуживания потребителей услуг;
  • возможность централизованного и распредёленного управления нормативно-справочной информацией (НСИ) для всех её компонентов: информационных систем (подсистем, модулей); возможность иерархического ведения НСИ (распределение функций между центральным офисом и другими структурными единицами);
  • обработку больших объёмов данных за расчётный период;
  • хранение информации необходимое количество лет (архив за каждый год);
  • комплексное обслуживание пользователей за все предоставленные услуги от всех поставщиков с учётом дифференцированного подхода к обслуживанию различных сегментов (групп) пользователей;
  • взаимодействие с другими информационными системами через стандартные API-интерфейсы;
  • необходимый уровень защиты данных и ресурсов системы от несанкционированного доступа;
  • поддержку идентификатора персональных данных в соответствии с концепцией государственного регистра населения (ГРН);
  • возможность работы в системе через сеть Интернет с использованием стандартного web-браузера;
  • интеграцию с другими информационными системами (внешние системы поддержки муниципальных реестров, автоматизированные системы коммерческого учета ресурсов, системы расчета субсидий, платежные и банковские системы, системы бухгалтерского учета).

С ее помощью осуществляются:

  • регистрация граждан по месту жительства;
  • централизованные расчёты за оказанные жилищные и коммунальные услуги потребителям, предоставляемые различными поставщиками услуг – управляющими и ресурсоснабжающими организациями;
  • учёт договоров на оказание жилищных и коммунальных услуг, техническое обслуживание и управление параметрами договоров;
  • обслуживание потребителей услуг (приём обращений (заявок, претензий), их обработка, диспетчеризация и контроль исполнения);
  • прием и регистрация наличных и безналичных платежей, в том числе с использованием банковских карт, через платежные системы Интернет;
  • управление предоплаченными картами и услугами, оказанными по предоплаченным картам;
  • распределения полученной от потребителей оплаты услуг ЖКХ между оказавшими их поставщиками услуг;
  • управление работой с потребителями, имеющими задолженность;
  • справочно-информационные услуги о потреблении ресурсов, о проведенных расчетах и услугам;
  • формирование статистической отчётности и аналитической информации по оказанным услугам, произведённой по ним оплате, финансовому состоянию лицевых счетов потребителей для оперативного и обоснованного принятия решений по управлению сферой ЖКХ.

Используемый комплекс прикладного программного обеспечения «Старт-КС» разработан с использованием линий продуктов корпорации Oracle – ORACLE Database, Oracle Developer Suite.


Информационная система использует лицензионное системное и диагностическое программное обеспечение, которое включает многозадачную сетевую операционную систему - SUN Solaris, HP-UX, Linux Red Hat, Linux SuSe, AIX, Windows Server NT/2000, средства резервного копирования и восстановления данных.


Рабочие места информационных систем функционируют на персональных ЭВМ под управлением операционных систем MS Windows 98/NT/2000/XP.


Сертификаты

 




   
 
 

Россия, г. Москва, Олсуфьевский пер., д. 8 стр.1

Тел.: +7 (499) 678-25-95, факс: +7 (499) 678-25-99

E-mail: info@resursinvest