Обработка обращений граждан

Система электронного документооборота позволяет вести базу данных по обращениям клиентов и осуществлять электронный документооборот по всем вопросам обслуживания граждан.

Обращения потребителей могут быть приняты по различным каналам (телефон, факс, письменное обращение, электронная почта, web-обращение и т.д).

Обеспечивается обработка, диспетчеризация и контроль обращений потребителей по различным вопросам:

  • справочная информация;
  • претензии по расчетам и вопросам коммунального облуживания;
  • заявки на модификацию пакета услуг, предоставление льгот и субсидий;
  • запрос на справочно-информационные платные услуги;
  • заявки на установку приборов учета;
  • заявки о неисправностях;
  • заявки на устранение повреждений;
  • и т.д.
Обработка обращений граждан

 

При обработке обращений потребителей выполняются следующие задачи:

  • регистрация обращений пользователей;
  • определение характера обращения;
  • определение сроков, служб и исполнителей;
  • маршрутизация обращения по различным службам и исполнителям;
  • контроль сроков и качества обработки обращения;
  • передача необходимых данных в подсистему расчетов с потребителями в случаях удовлетворения претензии по начислениям и оказании платных услуг в ходе обработки обращений;
  • формирование, маршрутизация и контроль выполнения нарядов в случае обработки обращений, связанных с установкой и ремонтом оборудования;
  • информирование потребителей о ходе и результатах обработки обращений;
  • ведение журнала отработки обращений и формирование соответствующей отчетности;
  • оказание платных и бесплатных информационно-справочных услуг.



   
 
 

Россия, г. Москва, Олсуфьевский пер., д. 8 стр.1

Тел.: +7 (499) 678-25-95, факс: +7 (499) 678-25-99

E-mail: info@resursinvest